Аудит сайта

Аудит сайта — это анализ и оценка эффективности взаимодействия сайта с вашей целевой аудиторией.

Также аудит направлен на выяснения степени готовности ресурса к его продвижению в основных поисковых системах — наличие оптимизированного контента и так далее.

В конечном итоге анализ позволяет оценить текущее состояние сайта, его возможности по продвижению и дает возможность разработать дальнейшую стратегию для его раскрутки в вашем регионе или по России.

Виды работ, необходимые, чтобы провести полный поисковый аудит сайта:

  • Анализ текстов, размещенных на сайте, структуры страниц и т.д.
  • Проверка наличия сайта в поисковых системах — оценка видимости сайта для поисковых роботов.
  • Анализ сайта с технической точки зрения.

Технический аудит сайта предполагает оценку технической готовности Интернет ресурса к оптимизации под поисковую рекламу. При его проведении обнаруживаются основные и скрытые недостатки сайта, которые отрицательно влияют на взаимодействие с целевой аудирией.

Технический анализ — обязательная часть работ по комплексному продвижению сайта.

Его можно разделить на следующие этапы:

Оценка информации, содержащейся на сайте — текстовой, графической, на предмет правильного отображения во всех браузерах.

Оценка удобства работы пользователя с основными элементами сайта.

Оценка доступности материала, размещенного на сайте, для пользователя.

Аудит удобства использования — юзабилити

Аудит юзабилити – это проверка Интернет ресурса на удобство использования сайта целевой аудиторией.

Проверка на удобство пользования представляет собой анализ поведения на Интернет ресурсе среднестатистического пользователя.

По его итогам можно выяснить: как реагирует пользователь на те или иные элементы сайта, насколько дружелюбен интерфейс.

По итогам проверки можно разработать схему работы по улучшению сайта.

В итоге по завершению аудита мы предоставляем владельцу сайта сведения:

О корректности отображения сайта в различных браузерах.

Определение скорости загрузки страниц сайта, быстрота доступа к важной для пользователя информации.

Наличие или отсутствие удобных элементов навигации.

Простота навигации, доступность структуры сайта, удобство перемещения между страницами.

Актуальность размещенных на страницах сайта сведений.

Простота поиска необходимых сведений, удобство и легкость процедуры заказов или услуг.

Результаты юзабилити аудита передаются заказчику в виде отчета, в котором указаны не только выявленные недостатки Интернет сайта, но и предложения по их устранению и доработке.

Вместе с аудитом мы предлагаем провести комплексное маркетинговое исследование, позволяющее дать максимум информации, позволяющей принять решение об использовании того или иного способа продвижения сайта в регионе или по всей России.

Маркетинговый аудит сайта

Маркетинговый аудит сайта дает информацию о том, насколько эффективно сайт выполняет возложенные на него маркетинговые задачи.

Например: Информирование о предлагаемых товарах или услугах, прямые продажи, получение информации о клиентах и т.д.

Во итоге заказчик получает такую информацию как:

Соответствие сайта ожиданиям его целевой аудитории.

Возможности сайта по решению стоящих перед ним задач.

Полнота информации на сайте.

Поведение пользователей на сайте.

Сравнительный анализ сайта на конкурентноспособность.

Обсудить ваш предстоящий проект или записаться на аудит сайта, вы можете оставив сообщение, заполнив простую форму: