Контекстная реклама в Яндексе

Контекстная реклама — это великолепная возможность донести до покупателя информацию о своей компании.

Контекстная реклама – это отличный способ привлечь внимание множество пользователей сети Интернет к вашему сайту и в результате — привлечь новых клиентов.

О вас узнают миллионы клиентов, если вы обратитесь за оказанием подобной услуги в нашу компанию.

Контекстная реклама бывает нескольких видов - тематической, зависимой от контекста и поисковой.

Различаются они по следующим признаками:

  • Реклама, зависящая от контекста, размещается на сайтах, близких по тематике к запросу.

К примеру, если клиент ищет сведения о промышленном оборудовании, то ваша реклама будет размещена на сайтах, которые предлагают приобрести оборудование или запасные части к нему.

Этого можно добиться, используя специальное программное обеспечение, производящее анализ содержания сайтов, и отображающее рекламные материалы, которые строго соответствуют тематике контента, размещенного на сайте.

Контекстная реклама по России считается очень эффективным инструментом маркетинга, поскольку она предоставляет пользователю ответ на поисковый запрос, то есть – воздействует на целевую аудиторию.

Эта реклама отображается не только в результатах выдачи поисковых систем, но и на тематически близких сайтах.

Задачи, которые позволяет решить контекстная реклама:

С ее помощью можно увеличить реализацию товаров и услуг, которые оказывает ваша компания. Реклама отображается только для тех пользователей, которые могут быть в ней заинтересованы.

Раскрутка бренда, продвижение марки компании на рынке.

В умелых руках реклама становится весьма эффективным средством, позволяющим решать широкий круг задач, и эффективно доносить до клиентов сведения о ваших услугах или товарах.

Контекстная реклама – где ее размещают?

Наиболее часто в качестве площадки для размещения используют сайты поисковых систем, поскольку большинство пользователей ищет информацию с их помощью.

Для чего нужны поисковые системы?

Чтобы пользователь ввел запрос на поиск, и получил ответ на свой вопрос. Контекстная реклама – это ответ на вопрос посетителя сайта поисковых систем, который невозможно не заметить.

В каком виде отображается контекстная реклама?

Ваша информация отобразится в привязке к запросу пользователя рядом с результатами выдачи поиска по сайтам.

Для того, чтобы ваше рекламное объявление не осталось незамеченным заинтересованной аудиторией, менеджеры нашей компании проводят тщательный анализ вашего бизнеса и определяют список ключевых слов, которые наиболее полно соответствуют ему.

Помимо этого, определяется популярность ключевых слов у пользователя – то есть, насколько часто вводится в поисковую систему тот или иной запрос.

К примеру, если пользователь интересуется — сколько стоит услуга, то в ответ на запрос контекстная реклама покажет ваши цены, условия доставки, и других преимуществах работы с вашей кампанией.

Поэтому реклама не будет восприниматься как навязчивое объявление, а, скорее как подсказка. Руководство к действию.

В чем состоит эффективность контекстной рекламы?

Рекламу видят только те, кто в ней заинтересован. Те, кто не является потенциальным клиентом вашей компании, такую рекламу не увидят.

В отличие от других типов рекламы, она не раздражает клиента, не выглядит навязчиво. Это скорее дополнительная информации, помогающая сделать выбор.

На ваш сайт приходят только заинтересованные люди, контекстная реклама не ставит целью увеличение посещения Интернет ресурса исключительно ради увеличения посещения.

На ваш Интернет портал будут заглядывать только те, кто потенциально заинтересован в сотрудничестве с вами.

Можно ставить различные цели: по ключевым запросам выбираются пользователи определенного возраста, социального и географического положения, а также многих других признаков.

Это весьма гибкий инструмент, позволяющий работать с узкой целевой аудиторией.

Рекламная компания запускается весьма оперативно, как только все ее тонкости согласуются с нашим клиентом. Для этого требуется всего несколько часов.

Конечно, чем крупней рекламная компания, тем больше времени потребуется для ее реализации.

Удобство стоимости оплаты – вы платите только за клики, переходы пользователей на ваш сайт.

Вы всегда можете отследить, на что потрачены ваши деньги, и оценить эффективность их использования. В этом вам поможет персональный менеджер, отвечающий за проведение рекламной компании.

Обсудить ваш проект или задать любой вопрос: