Какие задачи, ты хочешь решить с помощью сайта? 

Сайт — это не картинка, а маркетинговый инструмент и точка контакта с твоей ЦА. При схожем функционале, сайт может выполнять разные задачи.

Ты задумываешься, о том, что тебе, твоему бизнесу нужен сайт, а ты продумал и понял какую задачу он будет решать?

Задачи могут быть разными и не всегда их можно загнать в рамки одного сайта:

— Продажи услуг/товара
— Популяризация...
— Брендинг…
— Статус и имидж.

Да, статус и имидж... в наше время почти во всех нишах, отсутствие сайта отрицательно сказывается на статусе и имидже, не говоря уже о продажах.

Социальные сети это хорошо, но ограничиваться только этим…

Ездил сегодня на встречу. Люди занимаются бытовой химией – опт, мелкий опт и розница.

Проговорили около часа, очень приятные люди, хорошо знают, как делать бизнес вчера... не совсем понимают, как делать бизнес завтра…

Но отставать не хотят, хотят развиваться и осваивать новые методы, новые инструменты.

Конечно, я слегка подготовился и показал им, как сайт будет выглядеть снаружи, как его будут видеть посетители сайта.

Прям открыл три сайта в их теме и начали вместе смотреть и разбирать, что так, а что не так. Что нужно их сайту, а что не нужно.

Сошлись на том, что…

Визуальное восприятие, фирменный стиль, юзабилити, скорость загрузки страницы важно для позитивного восприятия фирмы и хорошо работает, что бы завоевать доверие посетителя сайта.

Люди не любят ждать и искать, каждая лишняя секунда влечёт уход посетителя сайта и уменьшает возможность для контакта.

Важно, что бы сайт хорошо смотрелся на компьютере, ноутбуке, но так же был адаптирован под все устройства. Сайт должен хорошо смотреться и читаться на всех устройствах.

Обязательно должен быть фавикон сайта, который отображается в верхней строке браузера и в поисковике. Вроде и мелочь, но сайты без фавикона смотрятся как то ущербно.

А...? Не обращали внимания?

В шапке сайта прописываем название компании, логотип и номер телефона для связи. В основном заголовке понятное и четко сформулированное предложение компании.

На сайте будет много информации о товарах, поэтому желательно разместить виджет «Поиск по сайту»

Раздел «Контакты» обязательно на видном месте.

Сразу берём быка за рога… Как уже сказал выше, привлекаем внимание посетителя сайта заголовком с УТП, в подзаголовке прописываем Оффер.

Не забываем о навигации. В меню сайта помещаем вкладку «О
Компании», «Каталог», «Оставить заявку».

Главная страница сайта превращает обычного посетителя в потенциального клиента.

Главная страница сайта и в особенности первый экран, даёт ответ на вопрос: Куда попал/что можно купить/как это можно купить?

На главной странице прописываем, режим работы компании, каталог основных и популярных товаров. Желательны качественные фотографии товаров с возможностью их увеличенного просмотра.

Дедлайн. Акции, ограниченные предложения. Временное или количественное ограничение.

Контент поясняющий о способах заказа, доставки и оплаты.

Вопросы – ответы. Работа с возражениями – распространенные вопросы (боли клиента) и ответы на них.

Форма для подписки на новости, акции компании.

Ссылки на страницу для ознакомления – Сертификаты/ грамоты/дипломы/лицензии.

Не менее важен и подвал сайта. В нём — повтор/напоминание об ограниченном предложении. Призыв к действию. Кнопка «Обратной звонок»

Телефоны для связи

Е-мейл адреса

Адрес офиса компании.

Это если в общих чертах…

Так же обсудили дополнительную информацию о интернет маркетинге.

Получается, что чем больше у человека выбор, тем меньше вероятность, что он вообще его сделает.

Лучше, выделить один из вариантов и сосредоточить посетителя сайта на нём. Например – сделать звонок и получить консультацию о наличии товар, ценах, способах оплаты, доставке и т.д.

После того, как человек оставил заявку, необходимо успокоить его и дать ему гарантию, обещание удовлетворить его запросы.

После того, как обговорили внешний вид показал им админку сайта. То, что посетитель не видит и доступно только владельцу сайта и админам, тем кто непосредственно работает с сайтом.

Показал как добавлять статьи, как делать изменения в уже существующих...

Сейчас уже все осознают, что сайт сам по себе, без продвижения, без рекламы задачу не решит.

Рассказал так же о разных видах продвижения сайта – поисковой оптимизации через СЕО и о рекламе в Директе, соц. сетях.

Естественно, что коснулись и самой щепетильной темы… Цены вопроса)

Парнишка, босс компании попросил паузу, для того что бы всё обдумать и просчитать.

Как думаете – они реально хотят всё посчитать и обдумать или это вежливый отказ?

Я сам предприниматель и знаю, что сайт — это в первую очередь инвестиции, которые должны быть оправданы. Ни кто не заказывает сайт, просто, что бы он был.

Предпринимателям микро и малого бизнеса не нужен сложный сайт.

Главное, что бы он работал и выполнял свою функцию продающего сайта! Что бы он продавал заявки, продавал звонки!

А дальше работа отдела продаж. А что ещё нужно бизнесу, разве не входящий звонок?

Главное назначение продающего сайта добывать заявки и звонки на твой телефон, на телефон отдела продаж.

Кто-то приходит в инет за информацией, а кто то ищет конкретно услугу/товар... ему не нужно, что бы сайт грузил его лишней информацией и сложной анимацией.

Да, народ, у сайта для микро и малого бизнеса есть своя специфика. И чем лучше я в неё вникну, тем...

Блин… опять про деньги, нет бы про что другое написал…

Про что другое? Деньги – это кровь бизнеса! Мне нравится это сравнение, не помню уже где я его услышал… я с этим согласен.)

На сегодня всё…

Обнял, ушёл!

Удачи тебе и твоему бизнесу! И что бы кровь бурлила!

Страница — Заказать сайт


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *