Главная

Главная страница » Главная

Старт бизнеса в интернете – теория и практика. 9 из 10 продающих сайтов создаются не для продаж…

 

А что для тебя важнее – красивая картинка или продажи?

Как думаешь, какая основная причина, почему некоторые предприниматели и даже компании не занимаются продажами через интернет?

Они знают, что еще не готовы, они находятся на этапе, когда разработка и создание сайта, реклама в интернете – для них тёмный лес.

У них вообще нет понимания, как привлечь клиентов и автоматизировать продажи в интернете. Они вообще не понимают бизнес процессы продаж в интернете.

И обилие информации на эту тему не помогает, а наоборот только запутывает.

Как же определить, готов ты или нет?

Прежде чем двигаться вперед, нужно решить, что именно вы ждёте от создания сайта.

Другими словами – зачем вам сайт, какую задачу вы хотите решить при помощи сайта и каким он должен быть?

К сожалению, многие предприниматели, основываются лишь на своей интуиции вместо статистических данных по рынку и давно продуманных рабочих инструментов.

Друзья предприниматели, самое главное для продаж в интернете:

— Контент который вы даёте своей целевой аудитории
— Реклама на нужную целевую аудиторию
— И самое главное – это работа со статистикой и анализ.

Уже давно доказано, что верстка и красивый дизайн незначительно влияют на продажи. Для эффективности продаж достаточно простого и аккуратного дизайна и вёрстки.

На много эффективнее большую часть времени и денег, вложить в общение с целевой аудиторией, в контент и аналитику.

Верстка и дизайн сайта — это инструменты, которые важны для нас, исполнителей, но никак не для предпринимателя.

Для бизнеса важно сократить время на рутину, автоматизировать бизнес процессы и прийти к цели, т.е. к увеличению прибыли как можно быстрее.

Для эффективности продаж важен оффер и текст...
Оффер – это предложение, читая которое, посетители сайта не смогут от него отказаться.

Друзья предприниматели, сформулировать и прописать сильный оффер, разработчик сайта сможет только в тесном контакте с заказчиком, т.е. с тобой!

Оффер должен быть привлекательным и выгодным для клиента и целесообразным для бизнеса.

В наше время, роль конверсии сильно переоценили. Конверсия – это хороший промежуточный показатель, но эффективность работы для бизнеса – это прибыль и ещё раз прибыль.

— Если затраты на сайт не окупаются в течение двух – трёх месяцев, нафиг такой сайт!
— Если затраты на рекламу не окупаются, нафиг такую рекламу!

В моей работе по разработке и созданию сайтов, важно смотреть на реальные задачи бизнеса… для меня, как и для заказчика важны только продажи.

Чего ждет от меня заказчик, когда приходит за сайтом? Нужно понять суть проблемы бизнеса и стараться её решить.

Моё время тоже не резиновое и я подсчитал, куда оно уходит…

Так как в 90% проектов я выполняю комплекс работ:

— Разработка и создание сайта +
— Настройка и запуск рекламы в Яндексе

Привожу примерный показатели того с чем и как я сталкиваюсь на практике. В процентах показано время и затраченная энергия.

1. Обсуждение проекта и общение с заказчиком – 10%
2. Анализ ситуации на рынке: востребованность, конкурентно способность – 10%
3. Вёрстка и дизайн – 20%
4. Контент – 30%
5. Реклама – 30%
6. Аналитика и доработка – бесконечно…

Трафик и аналитика — это то, куда нужно смотреть предпринимателям, чтобы быть в постоянном профите.

Друзья предприниматели, вы должны понимать роль аналитики и важность постоянного точечного контакта с целевой аудиторией уже сейчас.

Ну а так, конечно у тебя всегда есть выбор: требовать крутую анимацию, навороченные картинки, кучу ненужных элементов или эффективно делать бизнес.

Выбор 100% за тобой.

На сегодня всё, по ту сторону монитора с тобой был Николай – фанат статистики и аналитики!

Обнял, ушёл!

Удачи тебе и твоему бизнесу!

© 2018 Кейсы заказчиков ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru