Быстрая связь

+7 (965) 675-54-54

Локация

Хабаровск

Выходной:

Воскресенье
15. 02. 2021   ·   Комментарии: 0   ·

Миллионы на идеях

Как делать миллионы в обычном бизнесе?

Как можно превратить обычный бизнес в необычайную машину по производству денег?

Одним из самых практических способов делать деньги является — создание обычного бизнеса!

Вы можете взять то, что у вас уже есть, несмотря даже на массу конкурирующих фирм, и преобразовать в нечто новое, способное произвести переворот в данной области.

Миллионы на оказании услуг

В чём же секрет того, чтобы разбогатеть в самом обычном бизнесе типа водопроводного дела или окраски домов?

Вы можете найти все подсказки в истории Лэрри Гармона. Он построил феноменальный водопроводный бизнес, включающий системы обогрева и кондиционирования, который, по сведениям журнала «Inc.», попал в число 500 самых быстрорастущих бизнесов в США за 1993 год.

Миллионы в обычном бизнесе

Его самая обычная маленькая компания в городке Кловис, штат Калифорния, население которого едва составляет 40 тысяч человек, выросла настолько, что принесла ему 3,3 миллиона долларов в сфере продаж.

Необычный подход в обычном бизнесе

Не в каждом бизнесе, связанном в водопроводным делом и системами кондиционирования воздуха, осуществляется обучение наёмных рабочих и проводятся собрания по мотивации три раза в неделю, рабочих — здесь их называют консультантами по обслуживанию.

Лэрри Гармон посылает их на «Курсы Дейла Карнеги» и выплачивает комиссионные, наградные в таком объёме, что некоторые зарабатывают по 50-60 тысяч долларов в год.

Это одна из удивительных вещей, связанных с компанией «Сантехника Де-Мар» Лэрри Гармона.

Миллионы на бизнесе в сантехнике

Согласно исследованию, проведённому в 1988 году, 80% жителей данного района, как только у них появлялась нужда в таких вещах, как водопровод, системы обогрева или кондиционирования воздуха, сразу же начинали думать о выборе между разными конкурирующими фирмами.

Большая цена и большая ценность

Сегодня же одного названия «Сантехника Де-Мар» достаточно, для того что бы 84% жителей сделали свой выбор вполне однозначно – в её пользу!

С 1989 года эта компания выросла на 300%, что дало более 3 миллионов долларов прибыли. И всё это несмотря на то, что она является самым дорогостоящим поставщиком услуг в городе Кловис и его окрестностях.

«Проблема цен решается через проблему ценностей. Что бы иметь возможность назначать выгодные для нас цены, мы должны сначала разгромить конкурентов высокими показателями своего обслуживания», — говорит Лэрри Гармон.

И они именно это и делают.

Как выделиться на рынке услуг

Здесь приводятся те самые показатели обслуживания, которые Лэрри использовал, чтобы выделить свою компанию из ряда других.

1. Гарантированное обслуживание в тот же день.

Лэрри обнаружил, что жалобный номер один со стороны клиентов на обслуживающий персонал является то, что эти работники никогда не обеспечивают оперативность своих услуг. Поэтому компания «Сантехника Де-Мар» действует под девизом абсолютно гарантированного обслуживания в «в тот же самый день».

«В наших обозрениях мы слышим одно и тоже снова и снова. Потребители негодовали, когда в ответ на их звонок в компанию они слышали туманное обещание: «Мы сможем приехать к вам в ближайшие три дня». Они не могли так же примириться с тем, что водопроводчик не является в строго назначенное время», — говорит Лэрри.

2. Обслуживание 24 на 7

Круглосуточное обслуживание без выходных и без дополнительной оплаты.

«Оплата сверхурочной работы обходится компании дорого, — признаётся Лэрри, — но мы компенсируем эту потерю тем, что завоёвываем преданность наших потребителей»

3. Гарантированная стоимость.

Жалоба номер два относительно обслуживания по ремонту: клиентов шокирует цена, названая после окончания работы.

Что бы исправить ситуацию, Лэрри предпринял шаг, который всё в корне переменил. Он перешёл от обычных для этой сферы расценок труда в час плюс стоимость материалов, доставки и отчисления компании к новому принципу расценок.

Миллионы на идеях

«Мы позаимствовали эту идею из бизнеса автосервиса, — говорит Лэрри. – Разработали оценочную ведомость, которая покрывает 98% всех выполняемых нами работ.

Специальные люди – мы их называем советниками – каждый понедельник утром проверяют установленные расценки. Благодаря этому мы оцениваем работу у данного потребителя ещё до того, как рабочий начнёт её, в этом всё дело.

И если мы что-то неправильно посчитали и оценили нашу работу ниже её реальной стоимости, то это уже наши проблемы, а не клиента».

Лэрри отвечает за качество

Каждому потребителю звонят с фирмы после того, как работа выполнена, чтобы узнать, удовлетворён ли он её результатами.

Наёмные работники получают также дополнительные очки за счёт писем и звонков людей, которые остались довольны их работой и теряют их если поступили жалобы. Общие показатели рассылаются всем заинтересованным лицам, с тем чтобы их можно было рассмотреть на собраниях, проводимых в компании.

Материальная заинтересованность

Любой работник может получить до 50% надбавки к доходу на основании этих показателей.

Каждый советник, в сущности, является коммивояжером

Когда фирма обслуживает какого-нибудь нового клиента и для него выполнен тот или иной вид работы, советник даёт ему стопку брошюр и пластиковую дисконтную карту и знакомит с подходящим для данного человека вариантом внесения его фамилии в «План защиты на все сезоны» данной компании.

Кроме того, следует указать, что советники получают комиссионные, что является спорной практикой, которую конкуренты называют «излишней и чрезмерной формой давления», но Лэрри определяет это как стимул для проявления интереса к работе.

Когда Гармон переключился с почасовой оплаты на выплату комиссионных, ему пришлось заплатить свои работникам на 21% больше, чем в прошлом году, но зато доходы его компании выросли на целых 45%.

Не каждый может пойти на такие сокращения персонала, как это делает «Сантехника Де-Мар» в отношении своих советников. В текущем году почти половина всех новых наёмных работников откажутся от места или будут уволены.

Дело в том, что требования к ним очень высоки: строгого покроя одежда и соответствующий внешний вид, многочасовое обучение, кроме того, они испытывают сильное давление со стороны своих коллег, что заставляет советников делать всё возможное, чтобы только не подорвать репутацию компании.

«В 1985 году мы стремительно двигались в никуда», – говорит Лэрри. – Но когда мы перенесли своё внимание на качество и уровень обслуживания, вместо того что бы беспокоиться о цене, то стали самой преуспевающий кампанией такого типа в своей области»

Увеличение дохода выгодно всем

За шестилетний период эта компания увеличила свой ежемесячный доход с 210 тысяч долларов до 3,3 миллиона долларов.

Методы Гэрри Гармона превратили обычный бизнес в необычную машину по быстрому производству денег и могут использоваться как образец для преобразования любого бизнеса, работающего в значительной степени в сфере услуг.

Для того что бы поддерживать успешную работу, рост и репутацию компании, 2% валового дохода реинвестируется в обучение наёмных работников, включая постоянные поступления в библиотеку компании книг, аудио записей и видео.

Значительная часть прибыли – 13%, идёт на рекламу, включая интернет, а также первоклассные брошюры и рекламные проспекты, рассылаемые бывшим и нынешним клиентам.

Стратегия, относительно того, как стать миллионером:

Другие могут критиковать вас, но вы в первую очередь прислушивайтесь к голосам потребителей!

PS: Идея и информация взята из книги Дэна Кеннеди «Как делать миллионы на идеях»

Ссылка на — Главную страницу!  

Понравилась статья — давайте дружить в Контакте!