Привлечение клиентов на консультации
Привлечению клиентов на консультации через интернет
За красивые глаза деньги не платят
Если честно, то у меня долгое время было убеждение, что если клиент пришел ко мне один раз, то он со мной будет всегда. Ведь я же делаю хорошие продукты? Ну да. Зачем же ему куда-то ходить еще?
Ведь я же хороший? Я же умный, порядочный, интеллигентный, трудолюбивый? Этого же достаточно для того, чтобы мне платили деньги за то, что я есть.
А если клиент уходил к конкуренту, то это меня часто сильно выбивало из душевного равновесия (Как так? ведь я столько вложил, столько сделал для тебя, мне было так тяжело и трудно... а ты, предатель).
Смешно. Если бы не было так грустно.
И да, действительно у меня есть клиенты, которые сделали более 12 покупок и мы работаем годами. И у меня долгое время были ожидания, что так должны делать именно все мои клиенты.
То есть мне казалось, что клиенты должны выбирать меня не из-за выгоды, а должны выбирать меня как человека (не смейтесь).
Правда, смешно. Но и больно. Вот пишу сейчас и мне даже стыдно.
К чему это приводило?
А к тому, что я время от времени забывал о привлечение новой аудитории. Да, есть сайт, реклама, автоворонка, но я активно начал их применять только последние пол года, год.
До этого я часто жил в иллюзии, что клиенты будут всегда покупать, всегда выбирать именно меня, потому что я хороший. Такой «комплекс Бога»...
Мне потребовалось несколько лет, чтобы осознать несколько вещей:
- Клиенты имеют право «изменять» и «предавать» с конкурентами. Это нормально. Ничего личного, это бизнес. Как бы человек ко мне не относился как к личности, он отнесет деньги туда, где ему выгодно. За красивые глаза деньги не платят (а так хотелось бы).
- Если у меня нет выгодного продукта для клиента — у меня нет продаж.
- Я не могу быть во всем самым лучшим, чтобы клиенты покупали только мои продукты, есть конкуренты, которые гораздо круче меня в каких-то вопросах (это сложно признать, но это честно).
- Я сам «изменял» и «предавал» своих гуру, наставников, потому что уставал, мне они надоедали, я их «перерастал», я разочаровывался в них. Так же и мои клиенты перерастают меня и разочаровываются во мне. Все нормально.
Мысль о собственном всемогуществе долго время портила мне жизнь. Но я ее вроде бы победил. Очень помогло принятие своей неидеальности. Я уже понял, что не все делаю лучше всех. Есть вещи, в которых я мастер, а есть вещи, в которых я на 3+.
Век живи и век учись, а платную рекламу не отключай, ибо 20-25% постоянных клиентов в год, при самом хорошем раскладе, все равно от тебя будут уходить.
Строить проект на работе с теплой аудиторией — это тупиковый путь, путь стагнации. Это кажется более легким сейчас в моменте, но в долгосрочной перспективе без притока новой аудитории проект загнется, либо будет развиваться очень медленно.
В этом году у меня план сильно продвинуться в работе с холодной аудиторией: стать более понятным и интересным для новых людей. Приходится сильно меняться, но мне это начинает все больше нравится.
Поэтому я запускаю серию бесплатных встреч консультаций в формате бизнес-завтрак. Встречаемся, общаемся — вы задаёте любые вопросы по интернет-маркетингу, сайтам, рекламе, воронкам продаж... ну в общем вы поняли.
У меня даже название уже есть своему новому продукту: «Продающая упаковка — 2023»
Как у вас с этим? Хотите пообщаться на эту тему и узнать подробности? Пишите в WhatsApp бизнес- завтрак по ПРОДАЮЩЕЙ УПАКОВКЕ — 2023