Быстрая связь

+7 (965) 675-54-54

Локация

г. Хабаровск

Без выходных

с 09:00 до 21:00
23. 11. 2022

Про интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — использование аспектов маркетинга в интернете, для привлечения внимания к продукту или услуге потенциальных покупателей и управление взаимодействием с ними.

Стратегией интернет-маркетинга называют план по продвижению в интернете. Он рассчитан на отстройку от конкурентов, привлечение именно целевой аудитории и поиск самых эффективных каналов продвижения для вашего бизнеса. Стратегия всегда индивидуальна, потому что учитывает особенности бизнеса.

Воронка продаж. Путь, который проходит потребитель с момента привлечения его внимания к вашему предложению до момента покупки. Воронку продаж стоит использовать не только в качестве инструмента получении прибыли, но и для анализа эффективности работы сайта, сотрудников и компании в целом.

Анализ воронки продаж показывает, на каких этапах подготовки клиента к покупке отсеивается значительная часть целевой аудитории, и выработать оперативные решения для снижения процента отказов.

Продуктовая матрица — последовательность действий, которые знакомят потенциального клиента с вашей услугой (продуктом) и ведут к совершению все новых и новых покупок.

Продуктовую матрицу можно представить, как лестницу из ваших услуг (продуктов), на каждой ступеньке которой у клиента возникает определенная потребность. Клиент должен получать продукт, соответствующий его интересам и его готовности свою потребность удовлетворить.

Брифинг. Подробный сбор информации в формате интервью с собственником и ключевыми лицами компании.

Клик (англ. click- щелчок). Переход на сайт при нажатии на ссылку. Чем больше кликов, тем больше пользователей переходят по ссылке на сайт, а это больший трафик.

Ключевой запрос (англ. key search). Запрос (слово или фраза), который пользователь поисковой системы Яндекс вводит в строку поиска, стремясь найти информацию (услуги, товары),наиболее точно соответствующую этому запросу.

Ключевые слова. Слова, словосочетания или фразы, по которым происходит показ рекламных объявлений в системе контекстной рекламы Яндекс Директ.

Контекстная реклама (контекст). Реклама в формате текстовых объявлений и баннеров. Контекстная реклама размещается в сервисах двух крупнейших поисковых систем Рунета – Яндекса и Google. Реклама показывается как на страницах c результатами поиска, так и на сайтах-партнёрах Яндекса и Google. Каждый поисковик имеет свою партнёрскую сеть.

Конверсия. Отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия, скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента (покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.

Бюджет на рекламу — это сумма, которую компания готова выделить на продвижение своего продукта за конкретный промежуток времени. Размер бюджета напрямую зависит от поставленных целей и задач той или иной рекламной кампании.

Лид (от англ. lead — вести, приводить) — это целевое действие пользователя на сайте или обращение в компанию. Обычно в сети о лидах говорят применительно к пользователям, которые пришли по рекламным объявлениям.

Лид-форма — это специальная область на сайте, в которую пользователь вводит информацию о себе. Чаще всего это контактный телефон, e-mail и имя. Лид-формы используются для сбора базы для email-рассылки, для связи с клиентом и для маркетинговых исследований.

Лид-магнит. Разновидность бесплатного предложения для потребителя, которое он может получить, совершив какое-либо действие.

CTA (Call to Action, переводится как «призыв к действию»). Так называют все элементы, которые призывают совершить целевое действие — например, купить товар, заказать услугу, подписаться на email-рассылку. Чаще всего CTA — это кнопка заказа или регистрации на сайте.

Ретаргетинг, так же поведенческий ретаргетинг, ремаркетинг (англ. retargeting «перенацеливание») — рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже взаимодействовали с сайтом.

Целевая аудитория (ЦА) — называют группу людей, потенциально заинтересованных в вашем предложении. Целевую аудиторию определяют, чтобы правильно обращаться к клиентам и грамотно строить коммуникации.

Кроме того, знание ЦА помогает правильно выбирать каналы для продвижения и рационально использовать бюджет.

Сегментация целевой аудитории — группировка клиентов по схожим признакам. Разделение на сегменты даёт идеи для развития бизнеса и повышает лояльность, конкурентоспособность, эффективность рекламных кампаний.

Техническое задание (далее – ТЗ) – основной документ проекта, которым заказчик устанавливает цели и задачи интернет-продвижения. Маркетологам и другим специалистам, оно помогает лучше понять требования клиента и сделать ресурс, рекламную кампанию соответствующий его ожиданиям.

Трипваер. Предложение недорогого продукта, как правило, это дополнение к основной линейке продвигаемых товаров. Именно он подталкивает потенциального покупателя сделать покупку по символической цене. Таким образом подготавливая клиента к приобретению основного продукта.

Оффер или уникальное торговое предложение (УТП) — фраза, которая содержит суть вашего предложения (что вы предлагаете) и объяснение его выгоды для клиента. Оффер отвечает на основные вопросы посетителя сайта здесь и сейчас. Он убеждает остаться на сайте, отправить вам заявку, купить ваш продукт.

Комплексный маркетинг. Это полная ответственность за конкретную рекламную компанию. Чаще всего включает в себя комплекс услуг: сайт, запуск рекламы, подключение к CRM-системе, помощь в закрытии сделок (слушаем звонки), аналитика и оптимизация.

Маржинальность — это показатель рентабельности товара. То есть он говорит нам о том, насколько выгодно или невыгодно продавать ту или иную продукцию.

ROI (Return On Investment). Показатель возврата инвестиций. Он измеряет доход, относящийся к конкретной инвестиции, например — в рекламную компанию.

ROMI. Показатель окупаемости инвестиций в маркетинг, который используется для измерения общей эффективности маркетинга и помогает маркетологам лучше распределить последующие инвестиции. Он рассчитывается как отношение дохода от маркетинговых усилий к маркетинговым затратам (зарплата и др.)

Soft skills (мягкие/гибкие навыки). Не связанные с конкретной профессией навыки, которые помогают хорошо выполнять работу. Например, умение договариваться с партнёрами, работать в команде, аргументировать свою позицию.

Контент — (от английского content — содержание) – это абсолютно любое информационно значимое либо содержательное наполнение информационного ресурса или веб-сайта.

B2B-маркетинг — комплекс действий и процессов, включающих исследование рынка, разработку маркетинговой стратегии, продвижение, анализ данных с целью предоставления продукта и получения выгоды между компаниями. Сотрудничество может осуществляться напрямую или при помощи посредников.

Конкурент — лицо, группа лиц, фирма или предприятие, соперничающее на каком-либо поприще с другим (другими), имеющее собственные специфические интересы в какой-либо сфере деятельности и осуществляющее ее в соответствии с этими интересами.

Чек-лист (check list) — это перечень пошаговых последовательных действий, которые Вам необходимо выполнить, чтобы получить определенный результат в какой-либо работе.

Глоссарий постоянно дополняется

PS: Каждый бизнес уникален даже в рамках одной ниши – отличаются сегменты целевой, процессы, цены, маржинальность, повторные покупки, цели компании, ресурсы и множество других факторов.

Единственно правильных подход – разрабатывать стратегию и рекламную кампании для каждого бизнеса индивидуально! Шаблонный подход не сработает.

  • Если вы хотите узнать, с чего начать запуск рекламы в Яндексе именно вам, приходите на экспресс-консультацию – до 30 мин. бесплатно. На ней расскажу о том, как продумать и реализовать именно вашу рекламную кампанию так, чтобы получать прибыль, а не играть в лотерею.

Звоните по номеру +7 (965) 675-54-54 — отвечу на все ваши вопросы.

Хабаровск, ул. Карла Маркса, 91. оф. 36А. Звонить можно в любой день до 21:00.

Или пишите в  WhatsApp сферу вашей деятельности — рассчитаю необходимый рекламный бюджет.
...