Быстрая связь

+7 (965) 675-54-54

Локация

г. Хабаровск

Без выходных

с 09:00 до 21:00
23. 03. 2023

Продающая упаковка

Как привлечь клиентов через интернет на консультации?

Новая уникальная программа ПРОДАЮЩАЯ УПАКОВКА — 2023

В этой программе вы внедрите 20 лучших маркетинговых приемов влияния, которые помогут увеличить продажи в вашем проекте в 2-3 раза без дополнительных вложений.

Кому точно нужно на эту программу?

  • Если коротко, то всем экспертам, которые понимают, что у них есть крутой, но пока недооцененный продукт.

А если подробнее, то эта программа для вас, если у вас есть такие мысли и наблюдения в голове:

  • У меня авторская методика, но я не знаю, как донести ее ценность до людей…
  • У меня огонь консультации, но люди говорят, что у них нет денег…
  • У моего конкурента слабый продукт, но ему платят дорого, а со мной постоянно торгуются, хотя у меня продукт намного лучше…
  • У меня комплексная методика, ее трудно быстро объяснить, нужно чтобы человек был осознанным, чтобы он это купил…
  • Вокруг столько конкурентов, даже не знаю, чем вообще можно удивить сейчас людей, чем я могу отличаться от конкурентов?..
  • Я же не могу им обещать золотые горы и давать гарантии, а как тогда продавать?..

Если вам это знакомо, то вам точно нужно на программу

В интернете уже сложилась жесткая конкуренция практически в каждой теме и нише.

Как продавать в этих условиях?

Теперь у людей в каждой теме и нише есть выбор и он очень огромный. Из каждого «утюга» показывается реклама консультаций, конференций, разборов и т.д.

В этом информационном шуме очень трудно пробиться действительно профессиональным и опытным экспертам. И получается так, что выигрывают те, кто громче «шумит». Это суровая правда жизни. У кого круче маркетинг, у того и больше клиентов.

Не согласны?

Думаете, что хороший продукт не нуждается в рекламе?

Ну-ну…

Я уже давно понял, что одного хорошего продукта для успеха очень мало.

Чтобы у вас всегда была очередь клиентов, вам нужно уметь правильно влиять на людей, захватывать, привлекать и удерживать их внимание, убеждать, продавать, не продавая свои услуги онлайн.

Как профессионалу пробиться через информационный шум и всегда стабильно получать клиентов?

Есть 2 варианта!

Вариант 1. Можно ничего не менять и работать в долгую.

Можно продолжать улучшать свой продукт до бесконечности, можно продолжать просто хорошо делать свою работу, вкладываться в людей, можно просто заниматься любимым делом и просто ждать, пока люди сами придут и сами купят, сами осознают, сами додумаются, путем проб и ошибок, «приползут на коленях» к вам, страдая от непрофессионализма ваших конкурентов.

Если вы собираетесь жить вечно, то да, в долгосрочной перспективе это может принести свои плоды. Ждите и вы дождетесь, мучайтесь и вам воздастся.

Вариант 2. А можно научиться продвинутым маркетинговым приемам влияния и начать расти в доходах без больших вложений уже в ближайшее время.

И для этого не нужно месяцами и годами учиться маркетингу, проходить десятки курсов по продвижению в интернете. Я это сделал за вас:).

За 10 лет я собрал и проверил в действии свою коллекцию маркетинговых приемов, которую использую у себя и в проектах моих клиентов.

  • И всему этому я научу вас в моей новой программе ПРОДАЮЩАЯ УПАКОВКА — 2023

Моя цель состоит в том, чтобы каждый эксперт научился владеть базовыми и продвинутыми маркетинговыми приемами влияния на людей, чтобы быстрее и проще доносить ценность своего продукта до людей, получать больше клиентов, больше продаж, больше известности и признания.

Хотите узнать подробности и пообщаться? Пишите в WhatsApp бизнес-завтрак ПРОДАЮЩАЯ УПАКОВКА — 2023

Договоримся о времени, выберем место и встретимся — всё расскажу и покажу!

План работы в программе:

В этом курсе мы будем двигаться по шагам. У всех участников разная ситуация, но логика внедрения маркетинговых приемов влияния будет единой для всех.

БЛОК 1. Психология продаж

Чтобы у вас покупали, одного хорошего продукта мало, нужно понимать процессы и законы, которые лежат в основе покупок в интернете. Кто-то рождается с их знанием изначально, у них есть как будто какой-то дар и они легко продают.

А кому-то требуется целая жизнь, чтобы понять путем проб и ошибок, почему люди выбирают и покупают те или иные продукты.

В этом блоке вы узнаете, как влиять на выбор людей и начнете это использовать в своей практике. После этого блока вы будете видеть клиентов «насквозь».

БЛОК 2. Упаковка экспертности

Вы можете быть очень крутым экспертом, у вас могут быть очень крутые методики, но это не означает, что у вас будут легко покупать люди и что у вас будет стоять очередь. Почему так?

А потому, что для принятия решения людям нужна совсем другая информация о вас. Слабое место многих крутых экспертов состоит в том, что они проигрывают в упаковке себя, как эксперта.

Некоторые не видят в этом смысла, а большинство в принципе не умеют это делать. После этого блока люди будут понимать, что вы крутой эксперт с одного поста.

БЛОК 3. Продающие «ТУННЕЛИ» и продающие «МОСТЫ»

Вы скорее всего замечали, что среди людей больше неосознанных, чем осознанных. У них есть проблемы, у них есть ресурсы, они готовы покупать. Только неосознанные клиенты часто не понимают того, что вы им предлагаете.

Их нужно вести через специальные продающие маркетинговые «туннели» и «мосты» так, чтобы они «дорастали» до ваших крутых методик.

Эксперты, которые много зарабатывают как правило отличаются тем, что хорошо умеют поднимать осознанность неосознанных клиентов. И для этого есть понятные и проверенные инструменты. После этого блока вы научитесь работать с неосознанными клиентами.

БЛОК 4. Формула «ВОЛШЕБНОЙ ТАБЛЕТКИ»

Скорее всего вы отрицательно относитесь к идее «люди ищут волшебную таблетку», вы уже это наверно часто слышали и вас это раздражает. И скорее всего вы выбрали искать людей, которые уже НЕ ищут волшебную таблетку.

Так тоже можно, но таких людей очень и очень мало. Что делать? Если вас все устраивает в доходах, то ничего не надо делать.

Но если вы хотите построить действительно крупный проект, то вам нужно овладеть искусством создания и продажи «волшебной таблетки». Самое сложное — жить в ладу с самим собой, продавая «волшебную таблетку».

Если у вас сейчас этого нет, то после этого блока вы разрешите себе это делать и начнете даже получать удовольствие от этого.

БЛОК 5. Продающие смыслы (ИДЕИ)

Можно продавать продукты, а можно продавать смыслы и идеи. В продаже физических продуктов нет необходимости продавать идеи и смыслы (щебенка, фотография, холодильник и т.д.).

Но если вы продаете обучение, консультации, коучинг, психологию, то без продажи смыслов и идей не обойтись.

Чтобы у вас покупали, вам нужно научиться доносить основные ключевые смыслы до своей аудитории, вам нужно влиять на картину миру своих потенциальных клиентов, научиться ее менять в свою пользу. И после этого блока вы начнете успешно это делать.

БЛОК 6. Продажи без продаж

Если вы понимаете уже про себя, что не очень хорошо продаете, то у вас есть 2 варианта. Вариант 1. Начать активно прокачивать личные продажи. Вариант 2. Учиться продавать без продаж через другие инструменты.

Я предпочитаю второй вариант. И рекомендую второй вариант всем, кто испытывает проблемы с продажами. Это проще. это результативнее, это психологически комфортнее.

Более того, это экологично и будет выгодно отличать вас в интернете на фоне экспертов, которые активно и жестко продают свои продукты. После этого блока в вашем распоряжении будет арсенал проверенных инструментов продаж без продаж.

БЛОК 7. Упаковка платных продуктов

Можно продавать через скидки, а можно продавать через ценность. Через скидки — проще, через ценность — труднее, но это приносит больше продаж. Однако многие эксперты не владеют навыком создания ценности для людей.

В этом блоке мы разберем основные инструменты, которые необходимы для создания ценности ваших онлайн-продуктов. Эти инструменты основаны на законах восприятия людей и психологических триггерах.

После этого блока вы научитесь упаковывать любой платный продукт так, что его ценность будет очень высокой в глазах вашей аудитории и вам будет намного легче продавать свои продукты.

БЛОК 8. Упаковка бесплатных продуктов

Бесплатный продукт — это самый сложный продукт в линейке эксперта. От его названия, структуры и качества зависит то, кто будет приходить к вам в воронку продаж. От его качества зависит первое впечатление новых клиентов о вас.

Многие относятся к созданию бесплатных продуктов «спустя рукава», а это неправильно. Именно поэтому многие теряют своих потенциальных клиентов. Через бесплатный продукт можно управлять качеством аудитории.

В этом блоке мы глубоко разберем все нюансы и детали создания качественных и привлекательных для вашей аудитории бесплатных продуктов. У вас будет больше клиентов.

Эта программа сэкономит вам годы попыток, усилий, миллионы бюджетов и нервных клеток, сотни часов времени на пути к успеху в интернете. А я верю, что успеха в интернете может достичь каждый человек.

ФОРМАТ РАБОТЫ

  • Длительность программы 12 недель в формате коучинга — до первых клиентов!
  • Работа проходит в формате личной встречи 2 раза в неделю. Во вторник и пятницу с 13:00 и до выполнения задачи.
  • Дополнительно все участники программы получают задания на учебной платформе.
  • Для участников программы открыт доступ в закрытый чат экспертов для общения и поддержки.
  • Все участники получают бессрочный доступ к учебным материалам.

СКОЛЬКО СТОИТ

Стоимость программы разрабатывается индивидуально, исходя из задач, темы и ниши бизнеса.

Для этого необходимо встретиться и всё обсудить. Вы зададите вопросы, я презентую вам программу во всех подробностях и на конкретных примерах.

  • Такая встреча бесплатная — в формате бизнес-завтрака!

Хотите пообщаться и узнать подробности? Пишите в WhatsApp бизнес- завтрак по ПРОДАЮЩЕЙ УПАКОВКЕ — 2023

Договоримся о времени, выберем место и встретимся — всё расскажу и покажу!

Пишите, звоните — разговор и личная встреча, это самый эффективный способ убедиться в компетенциях специалиста.

Бизнес-завтрак проводит Николай Чернов:

Эксперт по продажам через сайты, маркетолог. Агентство по созданию сайтов, автоматизация бизнес процессов по привлечению клиентов через интернет. За 8 лет поработали более чем в 12 нишах и суммарно помогли клиентам заработать более 280 миллионов.

С 2020 года веду наставничество для специалистов и экспертов, которые хотят вывести свой бизнес из офлайн в онлайн и зарабатывать от 150к в месяц стабильно.

Звоните по номеру указанному на сайте, пишите в WhatsApp бизнес- завтрак по ПРОДАЮЩЕЙ УПАКОВКЕ - 2023 — разговор и личная встреча, это самый быстрый способ убедиться в компетенциях специалиста.